164537
Шахматы
Шахматы
Обучение игре в шахматы в начальной школе положительно влияет на совершенствование таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением. Способствует расширению круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации.
вторник, четверг
6-12
02.09.2019-31.05.2020
Авиационная, д.71 к.3
3000
Гуреев Дмитрий Андреевич
145715
Иностранные языки. Английский язык.
Иностранные языки. Английский язык.
Программа ориентирована на личность ребёнка, расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Иностранный язык вводит учащихся в мир другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения, чтения и письма, формирует такие качества личности, как инициативность, умение работать в коллективе, умение защищать свою точку зрения и устойчивый интерес к изучению предмета. Так же программа является хорошим помощником и дополнением к школьному курсу английского языка.
понедельник, среда
6-10
02.09.2019-31.05.2020
Авиационная, д.71 к.3
3500
Алешина Екатерина Андреевна
813867
Футбол
Футбол
Спортивная игра в мяч характеризуется самыми разнообразными действиями: бегом, прыжками, резкими остановками, переменами направления в беге, различной силы ударами по мячу, остановками, переменой направления полета мяча.
понедельник, пятница
3-13
02.09.2019-31.05.2020
Гамалеи, д. 17 к.1
4000
Клочко Павел Сергеевич
164537
Шахматы
Шахматы
Обучение игре в шахматы в начальной школе положительно влияет на совершенствование таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением. Способствует расширению круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации.
понедельник, пятница
6-12
06.09.2019-31.05.2020
Живописная, д.32
3000
Гуреев Дмитрий Андреевич
720696
Говорю чисто и красиво
Говорю чисто и красиво
Данная дополнительная образовательная программа имеет социально-педагогическую направленность и ориентирована на своевременное преодоление нарушений устной речи, что в свою очередь отражается на успешности дошкольного и дальнейшего школьного обучения, социализации и эмоционально-личностном состоянии обучающегося.
уточняется в процессе зачисления
3-7
01.10.2019-31.05.2020
Новощукинская, д.10 к.3
8000
Бурмистрова Ольга Владимировна
715699
Говорим правильно
Говорим правильно
Данная дополнительная образовательная программа имеет социально-педагогическую направленность и ориентирована на своевременное преодоление нарушений устной речи, что в свою очередь отражается на успешности школьного обучения, социализации и эмоционально-личностном состоянии учащегося.
уточняется в процессе зачисления
6-11
01.10.2019-31.05.2020
Гамалеи, д. 17 к.1
12000
Бурмистрова Ольга Владимировна
715711
Пишем правильно
Пишем правильно
Воспитание и всесторонне развитой личности невозможно без совершенствования такого важного инструмента познания мира как речь. Письменная речь вооружает младших школьников новым средством общения и обобщения опыта. Программа способствует устранению специфических ошибок в письменной речи. Программа рассчитана для школьников 2-4 классов, в письменных работах которых выявляются ошибки типичные для смешанной дисграфии.
уточняется в процессе зачисления
7-12
01.10.2019-31.05.2020
Гамалеи, д. 17 к.1
6000
Бурмистрова Ольга Владимировна
720696
Говорю чисто и красиво
Говорю чисто и красиво
Данная дополнительная образовательная программа имеет социально-педагогическую направленность и ориентирована на своевременное преодоление нарушений устной речи, что в свою очередь отражается на успешности дошкольного и дальнейшего школьного обучения, социализации и эмоционально-личностном состоянии обучающегося.
уточняется в процессе зачисления
3-7
18.09.2019-31.05.2020
Авиационная, д.71
8000
Бурмистрова Ольга Владимировна
715699
Говорим правильно
Говорим правильно
Данная дополнительная образовательная программа имеет социально-педагогическую направленность и ориентирована на своевременное преодоление нарушений устной речи, что в свою очередь отражается на успешности школьного обучения, социализации и эмоционально-личностном состоянии учащегося.
уточняется в процессе зачисления
6-11
18.09.2019-31.05.2020
Авиационная, д.71к3
12000
Бурмистрова Ольга Владимировна
715711
Пишем правильно
Пишем правильно
Воспитание и всесторонне развитой личности невозможно без совершенствования такого важного инструмента познания мира как речь. Письменная речь вооружает младших школьников новым средством общения и обобщения опыта. Программа способствует устранению специфических ошибок в письменной речи. Программа рассчитана для школьников 2-4 классов, в письменных работах которых выявляются ошибки типичные для смешанной дисграфии.
уточняется в процессе зачисления
7-12
18.09.2019-31.05.2020
Авиационная, д.71к3
6000
Бурмистрова Ольга Владимировна
Эстрадный вокал (индивидуальные занятия)
Эстрадный вокал (индивидуальные занятия)
Развитие навыков сольного исполнения
уточняется в процессе зачисления
6-11
19.09.2019-31.05.2020
Живописная, д.32
4000
Кузнецова Ирина Николаевна
947514
Гончарная студия: лепка и роспись 1 раз в неделю
Гончарная студия: лепка и роспись 1 раз в неделю
Гончарное дело является одним из традиционных видов декоративно-прикладного искусства России, оно формирует эстетический и этический вкус ребенка, развивает чувство прекрасного и творческую инициативу. Изучая традиции ремесла, усваивая язык форм, орнамента, технологию изготовления, знакомясь с особенностями материала, учащийся постигает опыт, накопленный человечеством, и получает импульс к развитию творческих способностей.
уточняются в процессе зачисления
3-15
12.10.2019-31.08.2020
Авиационная, 71
3200
Бутенко Ирина Сергеевна
979954
Гончарная студия: лепка и роспись 2 раза в неделю
Гончарная студия: лепка и роспись 2 раза в неделю
Гончарное дело является одним из традиционных видов декоративно-прикладного искусства России, оно формирует эстетический и этический вкус ребенка, развивает чувство прекрасного и творческую инициативу. Изучая традиции ремесла, усваивая язык форм, орнамента, технологию изготовления, знакомясь с особенностями материала, учащийся постигает опыт, накопленный человечеством, и получает импульс к развитию творческих способностей.
уточняется в процессе зачисления
3-15
12.10.2019-31.08.2020
Авиационная, д.71
5600
Бутенко Ирина Сергеевна
474264
Шахматы для дошкольников
Шахматы для дошкольников
Занятия шахматами способствуют повышению уровня интеллектуального развития детей, умения концентрировать внимание на решение задач в условиях ограниченного времени, анализировать возникающие ситуации и делать выводы. Если до недавнего времени основное внимание ученых было обращено на школьный возраст, где, как казалось, ребенок приобретает необходимые каждому знания и умения, развивает свои силы и способности, то теперь положение коренным образом изменилось. Сегодня становится все больше детей с ярким общим интеллектуальным развитием, их способности постигать сложный современный мир проявляются очень рано. Исследования, проведенные современными российскими психологами Л. Венгером, В. Давыдовым, В. Мухиной и др., свидетельствуют о том, что возможности маленького человека велики и путем специально организованного обучения можно сформировать у дошкольников такие знания и умения, которые ранее считались доступными лишь детям значительно более старших возрастов.
вторник, четверг
5-7
02.09.2019-31.05.2020
Авиационная, д.71
2500
Гуреев Дмитрий Андреевич
1011275
Мир игр
Мир игр
Игра – это не просто развлечение для детей, а ведущая деятельность дошкольного периода развития ребенка. Именно в ходе игры ребенок развивается наиболее полно и гармонично.
Игра, осуществляемая ребенком без побуждений со стороны взрослого, но под чутким его сопровождением, позволяет создавать особое игровое пространство. Пространство, в котором ребенок спонтанен и самобытен. Здесь он может осознать и выразить себя, прожить свои ценности, качественно решить внутренние конфликты. Все это способствует развитию инициативы и самостоятельности, тренирует навыки социального взаимодействия, улучшает адаптацию и устойчивость, развивает воображение и эмоциональную сферу дошкольника.
Уточняется в процессе зачисления
4-7
21.01.2020-31.05.2020
Авиационная, д.71
8000
Ракитина Мария Евгеньевна
1011890
Нейроленд (групповые)
Нейроленд (групповые)
Программа «Нейроленд» разработана для того, чтобы вовремя выявить и скорректировать незаметные внешне нарушения нейронных связей, замедляющие формирование речи, интеллектуальных и психических процессов.
С помощью серии специальных развивающих упражнений и игр достигается нормализация и дальнейшее развитие высших психических функций. При выборе формы занятий учитываются индивидуальные особенности и потребности ребенка, задачи и пожелания родителей. Индивидуальный план занятий определяется по результатам первичной диагностики.
В частности, занятия могут включать дыхательные, глазодвигательные упражнения, упражнения для развития переключаемости, стоп-игры; может применяться специальная форма внешнего контроля, которая позволяет ребенку самому участвовать в регуляции своей деятельности. В течение курса ребенок научится анализировать, принимать логические решения, концентрироваться, просчитывать свои шаги наперед, быть терпеливым и уважать чужое мнение и потребности.
Занятия по программе «Нейроленд» улучшают:
* уровень концентрации внимания;
* все виды памяти;
* развитие речи;
* математические и логические способности;
* анализ и синтез информации;
* способность к планированию;
* работу эмоционально-волевой сферы.
уточняется в процессе зачисления
4-8
01.02.2020-31.05.2020
Авиационная, д.71
4000
Виноградова Валентина Викторовна
1011896
Нейроленд (индивидуальные)
Нейроленд (индивидуальные)
Программа «Нейроленд» разработана для того, чтобы вовремя выявить и скорректировать незаметные внешне нарушения нейронных связей, замедляющие формирование речи, интеллектуальных и психических процессов.
С помощью серии специальных развивающих упражнений и игр достигается нормализация и дальнейшее развитие высших психических функций. При выборе формы занятий учитываются индивидуальные особенности и потребности ребенка, задачи и пожелания родителей. Индивидуальный план занятий определяется по результатам первичной диагностики.
В частности, занятия могут включать дыхательные, глазодвигательные упражнения, упражнения для развития переключаемости, стоп-игры; может применяться специальная форма внешнего контроля, которая позволяет ребенку самому участвовать в регуляции своей деятельности. В течение курса ребенок научится анализировать, принимать логические решения, концентрироваться, просчитывать свои шаги наперед, быть терпеливым и уважать чужое мнение и потребности.
Занятия по программе «Нейроленд» улучшают:
* уровень концентрации внимания;
* все виды памяти;
* развитие речи;
* математические и логические способности;
* анализ и синтез информации;
* способность к планированию;
* работу эмоционально-волевой сферы.
уточняется в процессе зачисления
4-8
01.02.2020-31.05.2020
Авиационная, д.71
8000
Виноградова Валентина Викторовна
Гончарная студия. Лепка.
Гончарная студия. Лепка.
Дистанционное индивидуальное занятие с педагогом или в малой группе в технике ручной лепки с декорированием. В стоимость занятия с декорированием входит покрытие прозрачной глазурью ваших изделий. Через 2-3 недели можно забрать свои изделия домой и пользоваться в быту.
по договоренности с педагогом
5-99
10.04.2020-30.04.2020
дистанционно
1500
Бутенко Ирина
Английский язык для детей дошкольного возраста.
Английский язык для детей дошкольного возраста.
Занятия по английскому в кружке "Английский язык для детей дошкольного возраста" проходят дистанционно и включают знакомство с базовой лексикой и фразами английского языка. Они проводятся в игровой форме с использованием аудио- и видеоматериала.
уточняется в процессе зачисления
3-7
13.04.2020-30.06.2020
дистанционно
2500
Алешина Екатерина Андреевна